обмен и возврат
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
Возврат и обмен товара, купленный в оффлайн-магазине можно оформить в течение 14 дней с момента получения Вашего заказа (ФЗ "О защите прав потребителей" ст. 25).

Возврат и обмен товара, купленный в онлайн-магазине, можно оформить в течение 7 дней с момента получения Вашего заказа (ФЗ "О защите прав потребителей" ст. 26.1).

Мы вернем полную стоимость товара (или разницу стоимости — в случае обмена) путем перевода денежных средств на ваш банковский счет. Для осуществления возврата или обмена необходимо, чтобы возвращаемые товары были аккуратно упакованы, не имели признаков носки и были сохранены все оригинальные ярлыки.

Не подлежат обмену и возврату Товары надлежащего качества, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона, расцветки». (предметы личной гигиены: заколки для волос и другие аналогичные товары - п.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 №1222; швейные и трикотажные изделия: белье, чулочно-носочные изделия, постельное белье).
ОНЛАЙН-ПОКУПКИ:
Для того, чтобы оформить возврат или обмен товара, купленного в интернет-магазине:

Отправьте нам сообщение в WhatsApp на номер +7 (962) 200-40-85 с указанием номера вашего заказа и пояснением причины возврата/обмена.
В случае необходимости замены товара, укажите цвет и размер, на который Вы бы хотели произвести обмен. Упакуйте товары в коробку и/или фирменный пакет, приложив к ним бланк возврата (лист формата А4, который был приложен к заказу).

Возврат денежных средств будет осуществлен переводом на банковский счет, в течение 10 рабочих дней с момента получения нами товара. Стоит учесть, что в случае неправильно указанных реквизитов возврат денежных средств может быть задержан.

В случае, если Вами был получен некачественный товар или доставленный товар не совпадает с Вашим заказом, стоимость повторной доставки оплачивается интернет-магазином. Возврат товара надлежащего качества оплачивается отправителем.

Обратите внимание: изделие, которое подвергалось ремонту - обмену и возврату не подлежит.
ОФФЛАЙН-ПОКУПКИ:
Если товар был оплачен наличными, вы можете осуществить возврат в том магазине, в котором приобретали товар.

Если товар был оплачен банковской картой, вы можете осуществить возврат только в том магазине, в котором вы приобретали этот товар. Вам также следует иметь при себе банковскую карту, которой вы оплачивали товар и кассовый чек.

Подпишите заявление на возврат, которое вам подготовят сотрудники магазина.

Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с момента осуществления возврата тем же платежным способом, которым был оплачен товар. Если заказ оплачен подарочным сертификатом, денежные средства будут возвращены безналичным способом путем перевода на банковский счет согласно реквизитам, указанным в заявлении на возврат.